Нужен срочно?

+7(911) 275 72 04

(c 9:00 до 16:00 – МСК)

Не дозвонились? Пишите:

Kashchey.MS@yandex.ru

– отвечу в течение 1 дня или дам 20% скидку

Рекламные тексты и прототипы сайтов, нативная реклама, презентации, КП, консультации по рекламе и маркетингу.

Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.  

Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.  

Как работает копирайтер - и при чём тут обезьяна и очки Блокнот копирайтера

Как работает копирайтер – есть только 2 принципа

Обезьяна + ОЧКИ и «Создание рекламы» – что это за…

Как работает копирайтер? Пишет продающие тексты и статьи? Ерунда! Это лишь один из двух принципов, которые мы сегодня рассмотрим.

Вы можете быть лучшим создателем продающих текстов. Но это не имеет никакого значения и эффекта, если рекламодатели не знают, как использовать рекламные материалы максимально эффективно. Они напомнят (простите меня за сравнение) «обезьянку с очками».

Как работает копирайтер - и при чём тут обезьяна и очки
Если направление выбрано верно, то способ применения далек от идеала

 

Другой пример. Дайте человеку, который ни разу не работал с цепными пилами, «STIHL 360» без инструкций и советов. Он не сможет его использовать. И даже если заведёт пилу, то завалит ли дерево? Скорее отхреначит себе ногу.

Что делают копирайтеры и что они могут делать?

99% копирайтеров работают по принципу (1 принцип):

ТЗ – оплата – текст – приняли – «Я умываю руки»

Так можно работать с посредниками: студиями, рекламными агентствами, отделами продаж в крупных компаниях и так далее.

Копирайтер может отстроиться по теме или выбрать одно направление работы:

Но по-прежнему будет работать по 1 принципу – будет исполнителем! В копирайтере будут видеть создателя текстов. Это грустно. Потому что профессия «копирайтер» – это значительно больше, чем тексты.

Если копирайтер работает по первому принципу, то даёт своему заказчику инструмент.

 

Обязанности копирайтера, работающего по 2 принципу

Но что если к копирайтеру обратился представитель микро и малого бизнеса? Первый принцип не работает!

У предпринимателей, микропредприятий и малых предприятий нет:

  • маркетологов и рекламистов;
  • идей для рекламных стратегий;
  • времени, чтобы изучать рекламу;
  • подходов для объективной оценки эффективности инструментов копирайтера.

*Они не знают, как пользоваться рекламными инструментами.

Отсюда сливы бюджетов на промоакциях, рекламные кампании без результата, продвижение сайта «говнотекстами» и так далее.

Сегодня столько креативных агентств, студий и «специалистов» по продажам, что у обычного предпринимателя голова кружится от «выгодных предложений».

Беда в том, что у истоков любой рекламы стоит идея и текст. Идея + текст + оформление = рекламный инструмент.

Текст написал дизайнер? Собираетесь запустить рекламную кампанию без тестирования? Лучше отправьте эти деньги в ближайший детский дом. Об этом напишут в СМИ. Вы получите свою рекламу.

Задача копирайтера – помочь с идеей, создать рекламный инструмент и научить рекламодателя им пользоваться. Если нужно, то самостоятельно разрабатывать рекламную стратегию, тестировать, корректировать, улучшать инструмент и способ его использования.

И получать за это деньги. Создал эффективную рекламную стратегию. Запустил воронку продаж. Рекламодатель получил прибыль, а копирайтер премию.

Т.Е. принцип меняется (2 принцип):

Бриф – оплата – консультация – рекламная идея и стратегия – обсуждение – создание инструмента – корректировки – принятие – тестирование – запуск – сопровождение (коррекция).

А тексты? Они для посредников, которые ВСЕГДА работают по второму принципу. Они партнёры бизнеса. Помощники.

Для рекламодателей. Вы хотите переплачивать агентствам и рекламным студиям? Или вам нужны деньги, полученные при помощи идей и рекламных инструментов – текстов? Услуги копирайтера – жмите.

Для копирайтеров. Что лучше: первый или второй принцип и как работать копирайтеру?

Кто получает больше денег: изобретатель «тяпки» или её продавец? Кто получает КЕЙСЫ? Ответственность больше, но Вы же копирайтер. Плох тот солдат, который не стремится стать генералом – плох тот копирайтер, который не стремится стать Гари Халбертом, Дэвидом Огилви или Клодом Хопкинсом. Продавайте свои инструменты под КЛЮЧ!!!

Нажмите на звезду и делитесь материалом только так я узнаю, что статья вышла достойная. Спасибо

Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.

(голосов: 47, в среднем: 4,83 из 5) Статья хламБесполезная статьяНеплохоСтатья оказалась полезнойСпасибо за интересный материал
Загрузка...
Подпишитесь на блог

Нажимая "Клик-готово" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

ОБ АВТОРЕ

Avatar72-min

Михаил Поздняков – маркетинговый аналитик, копирайтер

Опубликовано статей: 147

Помогаю увеличить ваш авторитет в глазах Клиента, вернуть инвестиции в рекламу и маркетинг с хорошей прибылью. Пишу тексты с продающей информацией для сайтов (главная страница, о компании, услуги), статьи в блог и Яндекс.Дзен, разрабатываю прототипы страниц. Создаю коммерческие предложения, презентации, прайс-листы, листовки, брошюры, плакаты и маркетинг-киты. Сопровождаю рекламные материалы. Консультирую по маркетингу и рекламе – рассказываю о приемах БЕСПЛАТНОЙ рекламы и как сделать её эффективнее.

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Возьму проект с 29 апреля (2024) Записаться пишите, звоните, записывайтесь