Нужен срочно?

+7(911) 275 72 04

(c 9:00 до 16:00 – МСК)

Не дозвонились? Пишите:

Kashchey.MS@yandex.ru

– отвечу в течение 1 дня или дам 20% скидку

Рекламные тексты и прототипы сайтов, нативная реклама, презентации, КП, консультации по рекламе и маркетингу.

Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.  

Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.  

Эмоции в тексте - эмоциональный текст Практический копирайтинг

Эмоции в тексте – удел психопатов или эмоциональные тексты существуют?

Заказчики часто просят добавить эмоций в текст.

Но в пример приводят какие-то дикие тексты и статьи. В них куча прилагательных, а смысл – несогласованный с разумом бред. Существуют ли эмоции в тексте?

Эмоции в тексте - эмоциональный текст
Когда понимаешь, что «эмоциональность» текста не зависит от прилагательных

 

Эмоций в тексте нет. Потому что текст не может рыдать и смеяться. Он неодушевлённый предмет. Поэтому выражение «эмоциональный текст» метафора. «Текст, который вызывает эмоции у целевой аудитории (ЦА)» вот правильное выражение.

Что такое эмоции? Психический процесс, вызванный переживаниями, при контакте с ситуациями или событиями, которые психологически задевают конкретного человека. Виды эмоций: грусть, страх, удивление, восторг, интерес и т. д.

Копирайтер «Гари Бенсивенг» говорил: «эмоции – это плоть и кровь текста».

Но когда это у нас количество эмоций стало зависеть от обилия прилагательных? А вот некоторые люди считают, что тут есть прямая связь. Насовал ярких прилагательных, и текст стал трогать душу. Какого?

Если думаете, что прилагательные добавляют тексту эмоций, то следите, чтобы при чтении этой статьи у вас монитор не треснул.

Проведём тест. Условие: реклама колец по базе неженатых молодых людей, которые давно встречаются со второй половинкой. Кстати, я – ЦА. Так что знаю что пишу.

Текст с прилагательными:

   Это потрясающие кольца! Они поражают воображение, производят незабываемые и яркие впечатления. У вас есть уникальная возможность. Покупайте этот превосходный подарок с невероятной скидкой 50%!

Текст с эмоциями:

Кольца стоимостью 10 000$ со скидкой 5 000$. Золотые оправа 750 пробы и бриллиант в 4 карата. Распродажа от «Cartier» продлится ещё 24 часа. Вы можете не реагировать на это сообщение. Но если хотите, чтобы она сказала «ДА», то сегодня лучшее время, чтобы действовать.

Пусть не совсем честно. Зато понятно.

3 способа достучаться до подсознания с использованием эмоций

Я не считаю себя экспертом в мире эмоций. Но учусь. За время обучение я выделил три способа использовать эмоции в тексте.

галочка-mini Ассоциации (истории, примеры). Если написать историю, как я любил свою собаку «Нору», рассказать, что я с ней занимался и тренировал 4 года. Потом описать последние часы её жизни «дикий вой среди ночи, больше похожий на плач…» – если у читателя есть собака, то гарантировано возникнет грусть и сочувствие. Останется лишь сказать, что если бы у нас тогда были антибиотики и мы начали вовремя их давать, то могли её спасти.

галочка-mini Сильные глаголы. Эмоции человека отражают глаголы, а не прилагательные. В жизни мы используем глаголы. Например: когда по дороге едет Dodge Challenger SRT8 2016, то я говорю «охереть какая тачка», а не «яркая, мощная машина». Какие сильные глаголы можно использовать вместо словосочетания «замучался»? Например: «устал», а лучше «задолбался».

Любители русского языка скажут, что слова «задолбался» нет в словаре Владимира Даля (в онлайн точно, проверил). Однако мы не писатели, а копирайтеры. Нам нужно просто продать, а не басни для детишек сочинять.

Смотрите, если вставить перед словом «устал» прилагательное: «сильно устал» или что-то посильнее «крепко устал», то ничего не изменится.

галочка-mini Метафоры. Сначала хотел отправить этот пункт в ассоциации. И это правильное решение. Потому что метафоры воздействуют через ассоциации. Метафоры – это один из лучших способов донести эмоции до читателя или заставить его шевельнуть извилинами в нужном направлении.

Недавно писал продающий текст, чтобы продать женские практики – это место, где бьет гейзер женской и энергии. Между делом родилась такая фраза «Сбросьте оковы стресса! Поймайте свой первый энергетический оргазм».

 

По-прежнему мерещится, что эмоции в тексте – это великолепные прилагательные? Давайте обсудим это в комментариях.

Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.

(голосов: 11, в среднем: 5,00 из 5) Статья хламБесполезная статьяНеплохоСтатья оказалась полезнойСпасибо за интересный материал
Загрузка...
Подпишитесь на блог

Нажимая "Клик-готово" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

ОБ АВТОРЕ

Avatar72-min

Михаил Поздняков – маркетинговый аналитик, копирайтер

Опубликовано статей: 147

Помогаю увеличить ваш авторитет в глазах Клиента, вернуть инвестиции в рекламу и маркетинг с хорошей прибылью. Пишу тексты с продающей информацией для сайтов (главная страница, о компании, услуги), статьи в блог и Яндекс.Дзен, разрабатываю прототипы страниц. Создаю коммерческие предложения, презентации, прайс-листы, листовки, брошюры, плакаты и маркетинг-киты. Сопровождаю рекламные материалы. Консультирую по маркетингу и рекламе – рассказываю о приемах БЕСПЛАТНОЙ рекламы и как сделать её эффективнее.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Возьму проект с 29 апреля (2024) Записаться пишите, звоните, записывайтесь